Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 22 апреля 2015 г.

ЦБ проработает механизм компенсации повышения тарифа ОСАГО для отдельных категорий граждан

Ранее президент РФ Владимир Путин заявил, что поручит рассмотреть возможность ввести пониженные тарифы ОСАГО для малообеспеченных категорий граждан. ЦБ РФ проработает механизм компенсации повышения тарифа ОСАГО для [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 26 октября 2015 г.

Есть контакт
600 просмотров

Россиянам станет проще пожаловаться на работу врачей и страховых компаний, выдавших им медицинский полис, а также получить консультацию по любому вопросу. Для этого будет достаточно обратиться в специальный контакт-центр. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) подготовил проект регламента работы контакт-центра в сфере ОМС. Документ размещен на портале раскрытия информации госорганами и сейчас проходит общественное обсуждение.

Вообще обращение пациентов за помощью или с жалобой в фонды ОМС или страховые компании не редкость, поскольку страховщики уже несколько лет стали (ну или по крайней мере должны были стать) адвокатами для пациентов.
Человек может позвонить с любым вопросом. Действительно ли я должен сидеть час в очереди к врачу, если записался на конкретное время? Правильно ли мне назначили или не назначили те или иные обследования? Обязан ли я заплатить за УЗИ или томографию? На все эти вопросы пациент должен получить взвешенный ответ. А в некоторых случаях страховщик обязан вступиться за него.
Можно все эти и другие вопросы задавать и Фонду ОМС или его территориальным подразделениям, туда же можно обратиться с жалобой на страховую компанию, если та не способна защитить пациента или не желает заниматься его случаем. Иногда людям приходится идти по кругу – обращаться то к страховщику, то в ФОМС, потом куда-нибудь еще, прежде чем пациенты получат точную и объективную информацию по своему запросу.
Контакт-центр должен решить эту проблему и сконцентрировать ответы все на вопросы в «одних руках». Предполагается, что создаваться они будут совместно страховыми организациями и территориальными подразделениями Фонда ОМС. Обратиться туда можно будет как устно (по бесплатному многоканальному федеральному телефону «горячей линии»), так и письменно (по обычной или электронной почте).
Все обращения будут заносить в общую базу данных и в ней же отображаться, как и кем обращение было обработано. Так что человеку больше не понадобится делать много звонков и ходить по инстанциям.
«Для того чтобы контакт-центр работал по-настоящему, а не для галочки, там должен работать штат профессиональных специалистов, обладающих как минимум средним профессиональным медицинским образованием и знанием основ юриспруденции. Скорее всего, их придется дополнительно обучать», - считает руководитель научной лаборатории Государственного научно-исследовательского центра профилактической медицины Министерства здравоохранения России профессор Мехман Мамедов.
Прежде чем запускать такой контакт-центр в работу, необходимо «обкатать» его в пилотных регионах и городах, чтобы понять, будет ли он в состоянии качественно обслуживать всех обращающихся, выработать наиболее эффективные механизмы, продолжает эксперт.
И главное - организация таких контакт-центров стоит недешево. «Кто будет за них платить? Федеральный фонд обязательного медицинского страхования? А есть ли у него эти деньги?» - задает вопросы Мехман Мамедов. И добавляет: если идея будет реализована грамотно и работники центра будут реально защищать интересы пациентов и медицинских организаций, это может поспособствовать улучшению ситуации в здравоохранении, а населению - «подтянуть» здоровье.

Марина ГУСЕНКО


  Вся пресса за 26 октября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

21 апреля 2025 г.

МК в Краснодаре, 21 апреля 2025 г.
Юрий Дячина: «Независимая экспертиза автомобиля – ключ к справедливой компенсации при ДТП»

Portnews, 21 апреля 2025 г.
Морское право в России после аварии в Черном море будет приведено к более жестким нормативам

Газета.uz, Ташкент, 21 апреля 2025 г.
Производители сельхозпродукции в Узбекистане смогут застраховать риски

РИА Кабардино-Балкария, 21 апреля 2025 г.
Казбек Коков: «Сохранение здоровья нации – наш главный приоритет»

AK&M, 21 апреля 2025 г.
HDI Global продал бизнес в России

ПРАЙМ, 21 апреля 2025 г.
Верховный суд РФ одобрил взыскание с аэропорта Якутска 1,1 млрд руб по иску «Ингосстраха»

РИА Новости, 21 апреля 2025 г.
«Росгосстрах Жизнь» подала в Москве иск к структурам Goldman Sachs на 194 млн руб

РИА Новости, 21 апреля 2025 г.
Совфед ратифицировал соглашение России и Белоруссии о надзоре за финрынком

Sputnik Беларусь, 21 апреля 2025 г.
Россия ратифицировала соглашение с Беларусью о надзоре за финрынком

Парламентская газета, 21 апреля 2025 г.
Госдума ратифицировала соглашение о сотрудничестве с Белоруссией в надзоре за финансовым рынком

ТАСС, 21 апреля 2025 г.
РФ и Белоруссия будут обмениваться данными в сфере финансового рынка

Национальное аграрное агентство, 21 апреля 2025 г.
При половодье и граде фермерам скоро не понадобится справка от Росгидромета

Наша версия, 21 апреля 2025 г.
Золотой полис

МК в Барнауле, 21 апреля 2025 г.
Главврача клиники в Бийске и его подчиненного обвинили в афере со страховками

Report.Az, Баку, 21 апреля 2025 г.
В Азербайджане обсудили цифровую трансформацию страхового сектора

НГС, Новосибирск, 21 апреля 2025 г.
В Новосибирской области открыли сезон весенне-полевых работ

AK&M, 21 апреля 2025 г.
Китайская страховая компания Zhongrong обанкротилась


  Остальные материалы за 21 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт